Не платить за еду в ресторане… А так можно было?

14 марта 2018

На самом деле в ресторане вы имеете право не платить за еду…Но на это существуют веские причины. Именно о них и пойдет речь в нашем материале.

Самая первая причина вполне понятна и логична – испорченная и плохая еда. В этом плане вам необходимо обратиться сразу обратиться за помощью к официанту или менеджеру. В хороших ресторанах у вас всегда поинтересуются понравилось ли блюдо и, если оно холодным или не соленым, то вам могут предложить новое блюдо или исправить проблему. Отсюда следует первое правило – не бойтесь говорить, что вам не понравилось блюдо.
Однако в том случае, если же ресторан не поинтересовался у вас о качестве еды или даже проигнорировал ваши претензии, то вы имеете полное право не платить за блюдо. В этом случае закон на вашей стороне.
Бывает еще такая ситуация – вы съели блюдо и при этом оно вам не понравилось. В данном случае будет сложно доказать плохое качество блюда. Отсюда вытекает вопрос: если вам не понравилась еда, так почему же вы ее съели? Поэтому, если вас не устраивает качество еды, говорите об этом как можно быстрее.

Еще один случай – у вас всего полчаса на обед. Официант говорит, что блюдо будет готово через 15 минут, но приносит через 25. Тогда вы тоже можете отказаться от оплаты, так как физически не успеваете съесть блюдо.
Случается и так, что вы уже съели горячее и приступили к десерту, а салат вам так еще и не принесли. В хороших заведениях салат вам просто не включат в стоимость и даже предложат взять с собой. Кроме того, вы можете легко отказаться от блюда и не платить за него, если его очень долго готовят. К примеру, вы съели уже горячее, а суп все еще не принесли. Вы вправе исключить такое блюдо из меню. В нормальных ресторанах уберут блюдо из счета и принесут извинения.
Часто случается и такое: вас случайно облили кофе или соком. Многие думают, что в подобном случае можно не платить за заказ. Однако это не так. Хороший ресторан вам может сделать скидку или же бесплатно угостить обедом. Но это касается только тех ресторанов, которые заинтересованы в своем имидже.

Не совсем корректно будет требовать исключить из счета блюдо, о составе которого вас заранее предупреждали. Например, вы заказали очень острое блюдо, официант вам об этом сказал, и вы в итоге не можете его съесть. В хороших заведениях вам максимум могут немного переделать блюдо и сделать его менее острым.

По материалам: www.restoran.ru


назад к списку новостей